На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт или вызвать мастера за счет сервисного центра. Доступные варианты указаны в вашем гарантийном талоне.
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам о том что нельзя сдать или поменять с момента покупки:
Технически сложные товары и товары бытового назначения, такие как:
- смартфоны, планшеты, видеорегистраторы, ноутбуки, компьютерные мышки пылесосы, электрошвабры, увлажнители, очистители, электросамокаты, беспроводные наушники, умные часы, фитнес трекеры и т.п.
Вернуть или обменять, такой, товар в течении 14 дней можно только если в нем обнаружен, недостаток, наличие которого определяет авторизированный сервис центр, указанный в гарантийном талоне.
Товары личной гигиены, медицинского назначения, товары контактирующие с пищей, товары для животных, такие как:
- наушники, зубные щетки, ирригаторы, триммеры, бритвы, роликовые пилки, ингаляторы, полотенце, выпрямители для волос, кухонные ножи, пароварки, рисоварки, тостеры, аэрогрили, электросковородки, блинницы, кофеварки, кормушки, дозаторы для животных и т.п.
Если в таком товаре обнаружен, недостаток, наличие которого определяет авторизированный сервис центр указанный в гарантийном талоне, он будет отремонтирован по гарантии.
(Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Гарантия не распостраняется на товары:
- Аксессуары (идущие в комплекте), такие как: зарядные устройства, провода и кабели, наушники, аккумуляторные батареи, пульты управления и т.п.;
- Имеющие механические повреждения, желтые пятна или полосы на экране, черный экран, засветы на дисплее устройства, частично или полностью не рабочий сенсорный экран(тачскрин) устройства, имеющие мертвые зоны которые могут быть вызваны скрытым от сервисного центра механическим повреждением;
- Имеющие внешние и внутренние дефекты: сколы, трещины, следы удара и падений, деформации частей корпуса, глубокие царапины, сильные загрязнения, сломанные механические кнопки управления, сломанные usb разъёмы и порты наушников, следы воздействия химических веществ, агрессивных сред, жидкостей, следы насекомых.;
- С повреждёнными или удалёнными заводскими серийными номерами, наклейками или пломбами;
- Имеющие повреждения, полученные в результате несчастных случаев, пожаров, затоплений или других стихийных бедствий или воздействия непреодолимой силы;
- Имеющие следы разбора или вскрытия, а также несанкционированных попыток доступа (с целью чистки, ремонта и т.п.);
- Получившие повреждения по причине ненадлежащей транспортировки или условий хранения (повышенная влажность окружающей среды, воздействия агрессивной среды, попадание внутрь насекомых, жидкостей, песка или пыли и т.д.);
- Получившие повреждения по причине ненадлежащих условий эксплуатации (сбои в сети питания, замыкания, перегрузи, появление механических, тепловых или электрических повреждений, физические нарушения контактов и разъёмов, трещины и сколы корпуса, следы ударов и падений, нарушение первоначальной геометрии формы изделия и т.п.);
- Получившие повреждения по причине использования некачественных или закончивших свой срок службы аксессуаров и принадлежностей – аккумуляторов, кабелей и т.п.;
- Другие товары и изделия, пострадавшие в следствии работы совместно с данным изделием;
- Элементы и части товара, имеющие ограниченный срок службы по причине естественного износа (аккумуляторные батареи, кабели, резиновые сочленения и разъёмы и т.п.).
При обнаружении какой-либо проблемы (что-то, не работает или работает не должным образом) в срок 14 дней после покупки Вам нужно:
- Обратиться по адресу: г.Киров, ул.Воровского 113, для диагностики устройства (не ремонта) и выявления заводского брака (если такой имеется), так как товар технически сложный и сдать его без диагностики нельзя согласно ст 21.П1 ЗоЗПП, время диагностики занимает некоторое время, в зависимости от загруженности, по закону до 20 дней ст 21.П1 ЗоЗПП, но как правило все происходит намного быстрее.
- Если заводской брак подтвердится, то товар можно обменять на новый либо вернуть денежные средства – по вашему выбору.
- Денежные средства возвращаются после письменного расторжения договора купли продажи в течении 10 дней согласно ст. 22 ЗоЗПП.
Если неисправность проявилась в течении гарантийного срока после 14 дней, нужно:
- Обратится по адресу: г.Киров, ул.Воровского 113, м-н "Цифрум" для устранения неисправности или в авторизованный сервис указанный на официальном сайте производителя.
- Срок ремонта может достигать до 45 дней ст. 20.П1 ЗоЗПП.
- Обменять на новый, либо вернуть денежные средства за товар в течение гарантийного срока после 14 дней возможно только после выдачи авторизованным сервисным центром актом о неремонтопригодности.
Все выше указанные требования, выдвинуты согласно Закона о защите прав потребителя РФ, которые отражают законные права покупателя так и законные права продавца.
Возврат денежных средств, производится, на основании заключения сервисного центра (Акт о наличии существенных недостатков / производственного брака), в течении 10 дней на основании ст. 22 ЗоЗПП.